Китайский бренд Franz Porcelain по производству авторского художественного фарфора, открыт в 2001 году. Кампания получила первую награду мирового уровня уже в 2002 году в Нью-Йорке на международной подарочной выставке с коллекцией «Papillon» в номинации «Лучший керамический подарок».
Френсис Чен посвятил свою жизнь фарфору. Он заметил, что основное мировое производство фарфора сосредоточено в Европе, и решил восстановить славу родины «белого золота». Franz Porcelain стремится восстановить наследие китайских ремесленных традиций по изготовлению фарфора, совместив в себе технологические разработки, культурные традиции и силу искусства.
Кампания приобрела патент на «Способ изготовления керамического орнамента с объемом на гладкой поверхности», внедрила технологию 3D печати, сделав технологический прорыв в производстве фарфора.
На каждом предмете имеется торговый знак «Franz Collection» с логотипом — изображением чайки, подписью дизайнера (справа) и скульптора (слева). Красный иероглиф Чен — семейная печать дома основателя. Написанное латинскими буквами «Franz» подчеркивает объединение Востока и Запада.